вторник, 1 апреля 2014 г.

Блокнот на пружинах.

Доброй ночки мои дорогие..Сегодняшний пост будет о подарочном комплекте-блокнот на пружинах и обложка на паспорт в едином стиле (условие заказчика). Девушке 18 лет, натура всесторонне развитая, знает 5 языков, учится в английской школе, путешествует в год по нескольку раз..задача для меня была немного сложноватая..но я справилась..странички были разработаны мною в программе фотошоп, все они на подростковую тематику и с фразами, которые перевела заранее..Блокнот имеет несколько разделов, есть на форзацах кармашки ,удобные для хранения различных записочек...на переднем кармашке размещено поздравление от родственников.









 В этот кармашек предполагается складывать различные памятные вещицы...




Обложка на паспорт




 Вот так выглядит  сам комплект ..

В следующем посте я обязательно выложу шаблоны страничек и фраз, думаю будет полезно их иметь в своей кладовой..
Всем спасибо за внимание..

2 комментария:

  1. ОТЛИЧНЫЙ КОМПЛЕКТ!!!! Все очень продуманно и красиво!

    ОтветитьУдалить
  2. Мариша, отличный набор, очень вдохновляет. заходи ко мне в гости в блог http://lelyamozgscrap.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить